USD 68.16880.117
EUR
85.4496
0.439
RUB
1.2096
0.007
KZT
0.2135
0.002
Ваш индивидуальный гороскоп для Овнов на сегодня - 15 Мая 2024 года Ваш индивидуальный гороскоп для Телецов на сегодня - 15 Мая 2024 года Ваш индивидуальный гороскоп для Близнецов на сегодня - 15 Мая 2024 года Ваш индивидуальный гороскоп для Раков на сегодня - 15 Мая 2024 года Ваш индивидуальный гороскоп для Львов на сегодня - 15 Мая 2024 года Ваш индивидуальный гороскоп для Дев на сегодня - 15 Мая 2024 года Ваш индивидуальный гороскоп для Весов на сегодня - 15 Мая 2024 года Ваш индивидуальный гороскоп для Скорпионов на сегодня - 15 Мая 2024 года Ваш индивидуальный гороскоп для Стрельцов на сегодня - 15 Мая 2024 года Ваш индивидуальный гороскоп для Козерогов на сегодня - 15 Мая 2024 года Ваш индивидуальный гороскоп для Водолеев на сегодня - 15 Мая 2024 года Ваш индивидуальный гороскоп для Рыб на сегодня - 15 Мая 2024 года
Информационный Портал Кыргызстана INFORM.KG RSS Рассылка Inform в Твиттере
Holod.kg
Сеть магазинов Народный
S.L.O.N кукольный театр
Lis-S
Alla Design
На главнуюКарта сайтаНаписать нам
Начни свой день с Inform.kg
Добавить в избранное
События
Справочник организаций
Карта Бишкека
Полезная информация
Развлечения
Виртуальный Кыргызстан
Скачать
Наши услуги
Сейчас ищут: 3D Виртуальные презентации
Категории
Исторические даты
Праздники и События
Бизнес новости КР
Мировые бизнес новости
Акции
Афиша
Скидки и Распродажи
Выставки и Показы
К празднику 8 Марта
Тендеры
Бизнес статьи
Вакансии
Интересное
Зарегистрировать организацию в справочнике
Зарегистрировать организацию в справочнике
Контакты компании Inform.kg
Контакты компании Inform.kg
Техническая поддержка
Техническая поддержка


Одиночество неприятно само по себе, и большинство людей страшится его. Оказывается, тяга к общению вполне может быть защитной реакцией организма от разного рода психических расстройств. Подтверждением тому являются результаты недавно проведенного в США исследования
Благотворительность – это вера в добро. (Силован Рамишвили)
Бизнес новости КР

Бизнес новости Кыргызстана

Ю. ГЕРАСИМЧУК: ИНТЕРНЕТ КАК ПЛАТФОРМА ДЛЯ БИЗНЕСА

 «Интернет не меняет бизнес-модели, он способен лишь дать новые мощные инструменты уже существующим»
Даг Девос

Начну с фактов.

Аналитическая компания IDC, один из мировых лидеров в области исследований Интернета, установила, что объем хранящейся во Всемирной Сети информации удваивается приблизительно каждые полтора года. По оценкам IDC, к 2012 году суммарный объем контента Интернета увеличится до 2500 экзабайтов (для сравнения: 5 экзабайтов - это количество слов, высказанное человечеством за все время его существования). Чудовищные темпы, не правда ли?

Существует целый ряд причин столь стремительного роста - среди них развитие социальных сетей и появление нетрадиционных устройств с доступом к интернету (автомобильные навигаторы, измерительные приборы). Но важнейшим фактором, по мнению аналитиков, станет рост числа пользователей мобильного интернета: через четыре года две трети посетителей сети хотя бы время от времени будут пользоваться для доступа к Интернету мобильным телефоном.

Кроме того, торговля также будет постепенно уходить во всемирную сеть: ожидается, что к 2012 году продавать и покупать через интернет будет 850 млн человек, а общий объем этой отрасли составит $13 трлн.

Что приведенная выше информация значит для нас, консультантов, менеджеров, специалистов, владельцев бизнесов? Для меня главный месседж следующий: Интернет предоставляет организациям и компаниям, равно как и отдельным профессионалам, доселе невиданные возможности для профессионального развития и роста, и использование этих возможностей становится главным приоритетом и ключевым фактором успеха.

Интернет предоставляет организациям и компаниям, равно как и отдельным профессионалам, доселе невиданные возможности для профессионального развития и роста.

Приведу некоторые из возможностей:

o Интернет превратился в гигантскую платформу, с помощью которой теперь можно собирать любую маркетинговую/рыночную информацию: отношение к компании и их продуктам/услугам, потребительские предпочтения и поведение, оценки рекламных компаний и стимулов, оценка новых концепций и многое другого. На базе Интернета возникли и успешно развиваются ранее неизвестные у нас в Кыргызстане методы проведения исследований, такие как онлайн-панели и веб-опросы, онлайн-фокус группы, текстовая аналитика, исследования с помощью блогов, и другие, которые, к слову сказать, в развитых странах уже давно занимают ведущее место в списках методов сбора информации. Онлайн-методы сделали получение маркетинговой или рыночной информации почти мгновенным (по сравнению с традиционными методами) и доступным по цене даже для среднего и малого бизнеса, в том числе в Кыргызстане! Отрадно и то, что уровень проникновения Интернета в стране уже составляет более 40%, быстро развивается мобильный Интернет.

Более того, во всемирной сети появились ресурсы, с помощью которых любая компания или организация теперь в состоянии провести исследование собственными силами (DoItYourself) и совершенно бесплатно. Речь идет о таких компаниях, как, например, Zoomerang (zoomerang.com) или SurveyMonkey (surveymonkey.com). Любой специалист по маркетингу или консультант может, зарегистрировавшись на сайте одной из этих компаний, самостоятельно подготовить несложную анкету и организовать онлайн-опрос в нужной целевой группе.

o Взрывное развитие социальных сетей (то, что принято называть Web 2.0) изменило парадигму маркетинга. Десятки, сотни миллионов человек по всему миру, используя Facebook, Одноклассники, В Контакте, Twitter, MySpace и др. ежедневно общаются друг с другом и откровенно обсуждают самые разнообразные темы: от выбора тех или иных брендов, услуг или продуктов до обсуждения последних новостей или результатов политических выборов. Теперь, вместо того, чтобы назойливо стучаться в двери, гоняться за потребителями и задавать скучные вопросы, компании и организации получили возможность... просто наблюдать и «слушать» всемирную сеть, отбирая для себя то, что нужно. Возник даже новый метод сбора информации, который так и называется: «Добыча слухов» (BuzzMining). Социальные сети стали главным коммуникатором в мире, способным даже, как показали события в Северной Африке, мгновенно мобилизовать людей.

Вместо того, чтобы назойливо стучаться в двери, гоняться за потребителями и задавать скучные вопросы, компании и организации получили возможность... просто наблюдать и «слушать» всемирную сеть.

Кроме того, социальные сети на сегодня стали самым эффективным каналом продвижения товаров, услуг и идей, и коммуникаций с потребителями. Эта тенденция коснулась и Кыргызстана, где все больше и больше компаний и организаций создают свои корпоративные страницы или группы в Facebook и Twitter.

Кроме того, социальные сети на сегодня стали самым эффективным каналом продвижения товаров, услуг и идей, и коммуникаций с потребителями. Эта тенденция коснулась и Кыргызстана, где все больше и больше компаний и организаций создают свои корпоративные страницы или группы в Facebook и Twitter.

o Интернет стал глобальной библиотекой, обеспечивающей мгновенный доступ к любой области знаний и практики, в том числе управлению бизнесом. Любые знания и информация, прежде закрытые, теперь доступны для любого, кому они нужны. Один из ярких примеров – Wikipedia, онлайн-энциклопедия, содержащая миллионы статей на всех главных языках мира. Печатная пресса, периодика и книги медленно, но верно, умирают, освобождая место электронным медиа. На базе Интернета у организаций даже появилась возможность создавать собственные порталы знаний.

Всемирная сеть стала замечательным инструментом обмена знаниями, информацией и технологиями между специалистами и профессионалами. Я имею в виду, прежде всего, LinkedIn (LinkedIn.com), социальную сеть для специалистов в разных секторах экономики и разных профессий. В LinkedIn создано множество открытых подгрупп (для консультантов по менеджменту, маркетологов, специалистов по продажам и т.д.), где, зарегистрировавшись, каждый может стать частью мирового сообщества, получать новые контакты, общаться, задавать вопросы, узнавать новое.

o Наконец, активно продвигая себя в сети и оптимизируя себя в поисковых системах (SEO), производители из Кыргызстана могут донести информацию о своих продуктах и услугах до потребителей из разных стран мира. Быстрое развитие в Кыргызстане мировых платежных систем (Visa, MasterCard) и платежных онлайн-сервисов (например, WebMoney) позволяет местным предпринимателям и бизнесам более активно переходить к продажам в Интернете, снижая таким образом транзакционные издержки и делая свои товары и услуги доступными для потребителей всего мира.

o И еще одна возможность для местного бизнеса, связанная с развитием Интернета, которую я не могу не упомянуть – это снижение затрат на IT (которые играют все более возрастающую роль в любом бизнесе) с помощью модели «SaaS» (Software as aService), когда вместо владения необходимым программным продуктом компания получает возможность пользоваться им на удалении, как услугой, через удобный интерфейс, платя за это разумную абонентскую плату. Как популярный образец этой модели можно привести услуги веб-хостинга. Благодаря этой модели компании малого и среднего размера получают доступ к любому софту, прежде недоступному по цене, начиная с СRM, ERP и заканчивая специальными отраслевыми приложениями.

Интернет сделал иррелевантными ответы типа «У меня нет информации», «Я не знаю» или «Я не владею английским»

Таким образом, сегодня Интернет сделал иррелевантными ответы типа «У меня нет информации», «Я не знаю» или «Я не владею английским». Из плоскости доступа к требуемой информации и ресурсам конкуренция теперь переходит в плоскость скорости обработки информации, принятия решений и усвоения знаний.

Глобальное проникновение Интернета и развитие Web 2.0 уравняли возможности доступа к знаниям и информации для всех стран мира, и ключевой вопрос теперь: Смогут ли менеджеры, предприниматели и консультанты Кыргызстана использовать эти возможности, и если да, насколько эффективно?

Юрий Герасимчук
Президент "M-Vector"



5

4

3

2

1
Оценка: 2 Комментарии пользователей Комментариев: нет Просмотров Просмотров: 1791


Читайте так же:



Комментарий к сообщению
Ф.И.О.:
Email:
Отзыв:
Введите ответ
указанный на картинке:
Введите ответ указанный на картинке
Все поля обязательны для заполнения
Комментарии пользователей



Архив собщений Бизнес новости Кыргызстана

 

Кабинет организации
Имя пользователя:
Пароль:
Введите ответ указанный на картинке
Зарегистрировать организацию в справочнике Зарегистрировать организацию в справочнике
Календарь событий




Опросник
Вам нравится наш дизайн?
Да
Нет
Требуются доработки
Оставьте все как есть
Комментарии пользователей





Рейтинг портала в поисковых системах Google и Yandex Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика



Все материалы, опубликованные на INFORM.KG, представлены только для частного ознакомления.
Любая перепечатка материалов возможна лишь при письменном согласии редакции.

© INFORM.KG 2005-2012

Powered by WebCore Engine 4.5.1.1